Сбор данных
Упаковки, услуг, ЦА, воронки
В агентство обратился стоматологический центр, который открылся относительно недавно и оказывает комплексные услуги по чистке и уходу за полостью рта.
У центра присутствовали стабильные продажи и клиенты, однако он развивался крайне медленно и основная цель - увеличить число обращений, поток клиентов. Основная задача, современная упаковка, узнаваемость и максильное присутствие на всех площадках в интернете.
Целевая аудитория: женская 23+
Упаковки, услуг, ЦА, воронки
Анализ конкурентов по гео, сбор показателей
Первым этапом работы был произведен комплексный аудит всей компании, выявление преимуществ, составление УТП. Составление воронки продаж, обратной связи с клиентами.
Изучена вся геолокация, конкуренты и полный портрет всей ЦА.
Сайта не было.
Разработан современный дизайн под фирменый стиль центра.
На основе аудита и анализа ЦА, нами были разработаны несколько вариантов нового дизайна сайта. Заказчик выбрал понравившийся вариант, после чего макет был сверстан и интегрирован на систему управления Битрикс.
Ведение клиентов на бесплатной crm
Перенос текущей базы и настройка Битрикс 24
Учет клиентов заказчик производил в бесплатной crm, однако неудобство и хаос превращал весь процесс в неэффективную модель управления продажами.
Нами была уникализировоана и перенесена база клиентов в Битрикс 24, настроены этапы, подключены WhatsApp, Telegram и телефония.
Реклама в Яндекс Директ запущена. Дорогие заявки.
Сегментация, настройка групп объявлений, ретаргет, цели.
Заказчик запускал рекламные кампании в Яндекс Директ. На выходе получались крайне высокая стоимость кликов, заявок. Низкий % подтверждения.
Установили Яндекс метрику, настроили цели. Составили семантику, выполнили сегментацию, настроили группы объявлений.
Мало оценок и отзывов. Мало лидов с Яндекс карт.
Оформили и оптимизировали карточку. Набрали отзывов от клиентов. Повысили рейтинг и подняли в топ.
Стоматология присутствовала на Яндекс картах, однако лидов поступало с даного источника очень мало. Низкий рейтинг.
Оформили и оптимизировали карточку компании. Установили метрику, добавили отзывов от клиентов. Повысили рейтинг, подняли вверх.
Пониженные позиции. Низкий рейтинг.
Оптимизировали и упаковали карточку. Повысили рейтинг и позиции.
Стоматология уже был ранее размещена на картах 2gis, но имел низкий рейтинг и пониженные позиции, что влияло на получение обращений.
Упаковали заново карточку, наполнили и оптимизировали. Добавили отзывы, повысили рейтинг. Подняли позиции клиники в выдаче.
Отсутствовала автоматизация обработки обращений в центра
Разработы чат боты, сегментированно работающие с новыми и текущими клиентами
Все поступающие обращения в центр обрабатывались вручную, только в рабочее время. Часть клиентов уходило из-зи несвоевременной обратной связи и первичной конкультации.
На основе сегментации ЦА, разработана группа чат ботов обрабатывающие круглосуточно первичные обращения.
Давайте покажем вам как правильно упаковать бизнес, найдем упущенную прибыль, проведем бесплатный аудит вашей компании и причину низких продаж.