Сбор данных
Упаковки, услуг, ЦА, воронки
В агентство обратилась сеть стоматологий, которая открылась относительно недавно и оказывает комплексные услуги по уходу за зубами.
На момент обращения у сети отсутствовали стабильные каналы получения клиентов, клиентская база только нарабатывалась. Основная задача, современная упаковка и максильное присутствие везде под свою ЦА и гео.
Целевая аудитория: женская 22+ мужская 28+ детская 5+
Упаковки, услуг, ЦА, воронки
Анализ конкурентов по гео, сбор показателей
Первым этапом работы был произведен комплексный аудит всей компании, выявление преимуществ, составление УТП. Составление воронки продаж, обратной связи с клиентами.
Изучена вся геолокация, конкуренты и полный портрет всей ЦА.
Сайт был на конструкторе Tilda, не выдавал результатов.
Разработан современный дизайн под фирменый стиль сети.
На основе аудита и анализа ЦА, нами были разработаны несколько вариантов нового дизайна сайта. Заказчик выбрал понравившийся вариант, после чего макет был сверстан и интегрирован на систему управления Битрикс.
Ведение клиентов в Google Excel
Перенос текущей базы и настройка Битрикс 24
Учет клиентов заказчик производил в электронном виде через программу Excel. Хаотичное ведение базы клиентов.
Нами была уникализировоана и перенесена база клиентов в Битрикс 24, настроены этапы, подключены WhatsApp и Telegram.
Реклама в Яндекс Директ не была запущена.
Сегментация, настройка групп объявлений, ретаргет, цели.
Заказчик не запускал рекламные кампании в Яндекс Директ.
Установили Яндекс метрику, настроили цели. Составили семантику, выполнили сегментацию, настроили группы объявлений.
Мало оценок и отзывов. Отсуствие лидов с Яндекс карт.
Оформили и оптимизировали карточку. Набрали отзывов от клиентов. Повысили рейтинг и подняли в топ.
Стоматология присутствовала на Яндекс картах, однако лидов не поступало с даного источника. Низкий рейтинг.
Оформили и оптимизировали карточку компании. Установили метрику, добавили отзывов от клиентов. Повысили рейтинг, подняли вверх.
Пониженные позиции. Низкий рейтинг.
Оптимизировали и упаковали карточку. Повысили рейтинг и позиции.
Стоматология уже был ранее размещен на картах 2gis, но имел низкий рейтинг и пониженные позиции, что влияло на получение обращений.
Упаковали заново карточку, наполнили и оптимизировали. Добавили отзывы, повысили рейтинг. Подняли позиции клиники в выдаче.
Отсутствовала автоматизация обработки обращений в стоматологии
Разработы чат боты, сегментированно работающие с новыми и текущими клиентами
Все поступающие обращения в стоматологию обрабатывались вручную, только в рабочее время. Часть клиентов уходило из-зи несвоевременной обратной связи и первичной конкультации.
На основе сегментации ЦА, разработана группа чат ботов обрабатывающие круглосуточно первичные обращения.
Давайте покажем вам как правильно упаковать бизнес, найдем упущенную прибыль, проведем бесплатный аудит вашей компании и причину низких продаж.