Сбор данных
Упаковки, услуг, продаж, клиентов, воронки
В наше агентство обратилась стоматологическая клиника, которая существует более 3-х лет и оказывает комплексные услуги по уходу и лечению зубов. Имеет хороший штат сертифицированных специалистов и современного оборудования.
На момент обращения у клиники наблюдались периодические паузы в работе, по причине низкого потока клиентов и обратной возвращаемости уже побывавших ранее клиентов. Развитие притормозилось, у руководства появилась острая проблема в продвижении клиники, узнаваемости и стабильному потоку новых клиентов.
Целевая аудитория: преимущественно женщины 35+
Упаковки, услуг, продаж, клиентов, воронки
Анализ конкурентов по гео в Москве, сбор показателей
Первым этапом работы был произведен комплексный аудит всей компании, выявление преимуществ, составление УТП. Изучение воронки продаж, обратной связи с клиентами.
Были обработаны все имеющиеся данные продаж за последний год. Изучены геолокация, конкуренты и полный портрет ЦА.
Логотип, вывеска, частично фирменный стиль
Фирменный стиль, логотип, соц. сети, сайт, вывески
На основе аудита и анализа ЦА, нами были разработаны несколько форматов новой упаковки косметологии. Дизайн фирменного стиля, логотипа, социальных сетей, промо материалов, вывески. Заказчик выбрал понравившийся вариант, после чего была внешне обновлена концепция, упаковка.
Ведение клиентов в Google Excel
Перенос текущей базы и настройка Amo crm
Учет клиентов заказчик производил в электронном виде на сервисе Google Docs (Excel). Хаотичное ведение базы клиентов, задвоения.
Нами была уникализировоана и перенесена база клиентов в Amo Crm, настроены этапы, подключены WhatsApp и Telegram.
Не правильная настройка Яндекс Директ. Дорогие лиды. Нет целей.
Аудит текущих кампаний. Сегментация, настройка групп объявлений, ретаргет, цели.
Была запущена рекламная компания исключительно в поиске. Низкий CTR, высокая стоимость кликов, дорогие заявки.
Провели полный аудит текущих кампаний, настроили цели. Составили семантику, выполнили сегментацию, настроили группы объявлений.
Отсутствие оценок. Отсуствие лидов с карт.
Оформили и оптимизировали карточку. Набрали отзывов от клиентов. Повысили рейтинг.
Стоматология присутствовала на Яндекс картах, однако лидов не поступало с даного источника. Отсутствие рейтинга.
Оформили и оптимизировали карточку компании. Установили метрику, добавили отзывов от клиентов. Повысили рейтинг, подняли вверх.
Пониженные позиции. Низкий рейтинг.
Оптимизировали и упаковали карточку. Повысили рейтинг и позиции.
Стоматология уже была размещана на картах 2gis, но имела низкий рейтинг и пониженые позиции, что влияло на получение обращений.
Упаковали заново карточку, наполнили и оптимизировали. Перекрыли негативные отзывы, повысили рейтинг. Подняли позиции клиники в выдаче.
отсутствовала автоматизация обработки обращений в клинику
Разработы чат боты, сегментированно работающие с новыми и текущими клиентами
Все поступающие обращения в клинику обрабатывались вручную менеджерами, только в рабочее время. Часть клиентов уходило из-зи несвоевременной обратной связи и первичной конкультации.
Исходя из аудита, на основе сегментации ЦА, разработана группа чат ботов обрабатывающие круглосуточно первичные обращения.
Давайте покажем вам как правильно упаковать бизнес, найдем упущенную прибыль, проведем бесплатный аудит вашей компании и причину низких продаж.